private ["_messages","_memberFunction","_memberNames","_finalText","_onScreenTime"]; _onScreenTime = 5; // Сколько секунд будет отображаться каждая строка приветствия. waitUntil {!isNil "dayz_animalCheck"}; sleep 5; _messages = [ ["Добро пожаловать на сервер:",["#1 Ultima"]] ,["Администрация:",["Администратор 1","Администратор 2","Администратор 3"]] ,["Группа вконтакте:",["http://vk.com/dayz_ultima"]] ,["Адрес сайта:",["http://rnrportal.ru"]] ,["Горячие клавиши:",["Имена друзей: HOME","Монитор персонажа: PgUp","Крафт: shift+2"]] ]; { sleep 2; _memberFunction = _x select 0; _memberNames = _x select 1; _finalText = format ["<t size='0.40' color='#f2cb0b' align='right'>%1<br /></t>", _memberFunction] + "<t size='0.70' color='#FFFFFF' align='right'>"; {_finalText = _finalText + format ["%1<br />", _x]} forEach _memberNames; _finalText = _finalText + "</t>"; _onScreenTime + (((count _memberNames) - 1) * 0.5); [ _finalText ,[safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50] ,[safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7] ,_onScreenTime ,0.5 ] spawn BIS_fnc_dynamicText; sleep (_onScreenTime); } forEach _messages;
0
Приветствие на сервере. Оптимизированное.
Автор
NoNameUltima
, 11 окт 2014 00:00
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 11 октября 2014 - 00:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных