Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Приветствие на сервере. Оптимизированное.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 октября 2014 - 00:00

private ["_messages","_memberFunction","_memberNames","_finalText","_onScreenTime"];
_onScreenTime	=	5; // Сколько секунд будет отображаться каждая строка приветствия.
 waitUntil {!isNil "dayz_animalCheck"};
sleep 5;
_messages	=
				[
					["Добро пожаловать на сервер:",["#1 Ultima"]]
					,["Администрация:",["Администратор 1","Администратор 2","Администратор 3"]]
					,["Группа вконтакте:",["http://vk.com/dayz_ultima"]]
					,["Адрес сайта:",["http://rnrportal.ru"]]
					,["Горячие клавиши:",["Имена друзей: HOME","Монитор персонажа: PgUp","Крафт: shift+2"]]
				];
{
	sleep 2;
	_memberFunction	=	_x select 0;
	_memberNames	=	_x select 1;
	_finalText		=	format ["<t size='0.40' color='#f2cb0b' align='right'>%1<br /></t>", _memberFunction] + "<t size='0.70' color='#FFFFFF' align='right'>";
	{_finalText		=	_finalText + format ["%1<br />", _x]} forEach _memberNames;
	_finalText		=	_finalText + "</t>";
	_onScreenTime + (((count _memberNames) - 1) * 0.5);
	[
		_finalText
		,[safezoneX + safezoneW - 0.8,0.50]
		,[safezoneY + safezoneH - 0.8,0.7]
		,_onScreenTime
		,0.5
	] spawn BIS_fnc_dynamicText;
	sleep (_onScreenTime);
} forEach _messages;





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных