Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Добавление маркера, на карту.

marker markerdayz epoch arma2 createMarker setMarkerColor setMarkerType setMarkerText setMarkerShape

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 октября 2014 - 02:11

Подключение:
  • Создайте файл markers.sqf, и поместите его в Вашу папку миссии MPMission/ВАША_МИССИЯ/
  • Скопируйте скрипт ниже, в файл markers.sqf
  • Откройте файл init.sqf в Вашей миссии. Впишите в самый низ:
[] execVM "markers.sqf";
  • Код ниже, приведен как пример содержимого файла markers.sqf, для 2 маркеров. 1 маркера области, и 1 маркера текста.
private ["_marker", "_i"];
diag_log ("#Ultima МАРКЕРЫ: Создание маркеров карты.");
_i = 0; // Стартовый номер маркера. - Имена маркеров не должны повторятся.
//Создаем маркер области
_marker = createMarker [("_marker" + str(_i)), [6573, 14158]]; // Создаем маркер, укзываем координату центра - X, Y - в примере 6573, 14158
_marker setMarkerShape "RECTANGLE"; // Форма маркера - Прямоугольник
_marker setMarkerColor "ColorRed"; // Цвет маркера - красный
_marker setMarkerBrush "Grid"; // Заливка маркера - решетчатая.
_marker setMarkerSize [1000, 1000]; 	 // Размер маркера - 1000 на 1000 метров.
_i = _i + 1; 	 // Наращиваем счетчик маркера. Это надо делать перед созданием каждого нового маркера ниже.
// Создаем маркер текста
_marker = createMarker [("_marker" + str(_i)), [6573, 14158]];
_marker setMarkerColor "ColorBlack";
_marker setMarkerType "Vehicle"; // Тип маркера точка
_marker setMarkerText "Радиационная зона"; // Текст маркера

*Вы можете отредактировать данные маркеры - удалить не нужные, заменить на свои, и\или добавить, собственные.





Темы с аналогичным тегами marker, markerdayz, epoch, arma2, createMarker, setMarkerColor, setMarkerType, setMarkerText, setMarkerShape

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных