- Создайте файл markers.sqf, и поместите его в Вашу папку миссии MPMission/ВАША_МИССИЯ/
- Скопируйте скрипт ниже, в файл markers.sqf
- Откройте файл init.sqf в Вашей миссии. Впишите в самый низ:
[] execVM "markers.sqf";
- Код ниже, приведен как пример содержимого файла markers.sqf, для 2 маркеров. 1 маркера области, и 1 маркера текста.
private ["_marker", "_i"]; diag_log ("#Ultima МАРКЕРЫ: Создание маркеров карты."); _i = 0; // Стартовый номер маркера. - Имена маркеров не должны повторятся. //Создаем маркер области _marker = createMarker [("_marker" + str(_i)), [6573, 14158]]; // Создаем маркер, укзываем координату центра - X, Y - в примере 6573, 14158 _marker setMarkerShape "RECTANGLE"; // Форма маркера - Прямоугольник _marker setMarkerColor "ColorRed"; // Цвет маркера - красный _marker setMarkerBrush "Grid"; // Заливка маркера - решетчатая. _marker setMarkerSize [1000, 1000]; // Размер маркера - 1000 на 1000 метров. _i = _i + 1; // Наращиваем счетчик маркера. Это надо делать перед созданием каждого нового маркера ниже. // Создаем маркер текста _marker = createMarker [("_marker" + str(_i)), [6573, 14158]]; _marker setMarkerColor "ColorBlack"; _marker setMarkerType "Vehicle"; // Тип маркера точка _marker setMarkerText "Радиационная зона"; // Текст маркера
*Вы можете отредактировать данные маркеры - удалить не нужные, заменить на свои, и\или добавить, собственные.