Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Как переопределить файл из epoch мода в миссию.

dayz epoch arma2 arma ii mpmission

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 октября 2014 - 03:32

Вступление:
Вы не можете просто распаковать архив аддона, изменять что то в файле и запаковать обратно. т.к. после данной операции, изменится контрольная сумма аддона, и пользователей будет кикать, за неправильные подписи - ключи к файлам. т.е. по сути, Вы создадите уже свой аддон.
Чтобы этого избежать, необходимо скопировать нужный Вам файл в папку Вашей миссии. После чего Вам необходимо заменить пути в файлах связанных со скопированным Вами.
Пример:
Вам нужен файл "B".
В файлах-скриптах "А","C","D" есть вызов файла-скрипта "B"
что то типа:
compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\B.sqf";
Вам необходимо будет скопировать и все данные файлы, в Вашу миссию, и заменить пути к файлу "B", на новые:
compile preprocessFileLineNumbers "fixes\B.sqf";
Обычно почти все вызовы находятся в файле compiles.sqf, так что Вам придется, скопировать только его, единожды, и потом менять пути внутри него, к изменяемым Вами файлам.

Рекомендации перед началом переопределения:
Создайте в Вашей папке MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\, папку fixes(исправления), и все файлы которые вы изменяете в аддоне, кладите именно в нее. При чем, если изменяемый файл, находился в какой то вложенной папке, - создайте и ее в папке fixes.
Пример:
  • Файл fn_selfAction.sqf, находился в папке @dayz_epoch\addons\dayz_code\actions\
  • Новый путь будет: MPMission\DayZ_Epoch_11.Chernarus\fixes\actions\
Так рекомендовано, чтобы Вы с легкостью могли найти оригинал, и четко знать, из какой папки аддона был скопирован файл.
А так же это упрощает замену путей в связанных файлах.

Переопределение файла:
Если Вы хотите изменить, что либо в стандартном файле, мода @dayz epoch, Вам необходимо проделать следующие шаги(обычно все необходимые файлы со скриптами находятся в файле dayz_code.pbo):
  • Откройте папку с модом: @dayz_epoch\addons\
  • Выберите файл dayz_code.pbo
  • Правым кликом распакуйте его с помощью PBOManager*http://rnrportal.ru/...паковки-файлов/, в любую папку.
  • Откройте распакованную папку - dayz_code
  • Найдите ваш файл.
  • Скопируйте его в Вашу миссию.
  • Редактируйте.
  • Измените пути к данному файлу, во всех связанных с ним файлах.*см. сноску ниже, и пример.
Вам так же необходимо найти все файлы которые ссылаются на него - вызывают данный файл. Из Вашей миссии, и\или файлов аддона, и заменить там пути на новый путь к данному файлу - папка с Вашей миссией см. Пример внизу статьи.

Пример:
Если Вы решили изменить, что то в файле compiles.sqf, после того как скопировали его из папки аддона, указанным выше способом, и изменили содержимое,  Вам необходимо будет изменить путь к нему внутри связанных с ним файлов. Конкретно с данным файлом, связан - init.sqf в Вашей миссии:
Откройте файл init.sqf в папке MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\
Найдите строку:
call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\init\compiles.sqf";
Замените ее на:
call compile preprocessFileLineNumbers "fixes\init\compiles.sqf";






Темы с аналогичным тегами dayz, epoch, arma2, arma ii, mpmission

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных