Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Сборка сервера #1 Ultima


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 февраля 2015 - 07:36

Полное описание сборки:

Текущая версия:
  • v.0.0.4.7
Карты на выбор:
  • Chernarus Чернорусь
  • Napf Напф
Скрипты:
*сб - собственные скрипты.
*м - модернизированные - внесены серьезные изменения, по сравнению с оригиналом.

Буксировка: R3F.
Самозаливка крови.
Пристыковка при строительстве.
Векторное строительство.

Приветствие на сервере *сб:
    Дополнительно в тексте приветствия:
  • Оповещение игрока об окончании аренды принадлежащих ему приватных баз, с указанием их координат в формате GPS, и кол-вом дней до окончания аренды(про приватные базы см. ниже).
Стартовый инвентарь *сб.
Валюта *сб:
    Наличные:
  • Наличные получают за продажу объектов.
  • Убийство зомби.
  • Убийство ботов.
  • Можно перевести в банк.
  • Можно снять из банка.
  • Можно передать другому игроку.
  • *Игрок должен находиться в непосредственной близости от вас.
    Банк:
  • Хранилище наличных средств.
  • Доступен рядом с ноутбуком.
  • Можно перевести в наличные.
  • Можно перевести другому игроку.
    Депозит:
  • Хранилище средств поступающих от продажи с аукциона(про аукцион читайте ниже).
  • Доступен рядом с нотбуком.
  • Можно перевести в наличные.
    Донат монеты:
  • Выдаются администратором из админ меню.
  • Можно
    выдавать автоматически, не заходя в игру, прописав UID игрока и сумму в
    файл payment.ini. В данном случае, баланс доната пополниться при
    рестарте сервера.
    Журнал:
  • Перевод в банк из наличности.
  • Снятие с банка в наличность.
  • Перевод с депозита в наличность.
  • Банковский перевод другому игроку.
  • Перевод наличных другому игроку.
  • Получение отрицательного баланса(попытка дюпа).
Аукцион *сб:
    Позволяет:
  • Выставлять объекты игроков на торги.
  • Покупать выставленные объекты других игроков.
    Ограничения:
  • 15 торговых ячеек.
  • *Если выставлять однотипные объекты в одну цену, они считаются за 1 ячейку, т.е. - можно поставить 100500 АК, за 10 баксов, и это будет считаться 1 ячейкой.
  • Выставляемая техника, должна быть отремонтирована на 90%
  • Некоторая выставляемая техника требует сумму в размере 200 баксов(настраивается), за ее выставление на аукцион
  • *Чтобы не использовали, как бесплатный гараж, и не ремонтировали технику, путем выставления на аукцион и тут же снимая ее.
    Журнал:
  • Выставление на аукцион.
  • Снятие с аукциона.
  • Покупка с аукциона.
Торговля *сб:
   Позволяет торг:
  • Оптом.
  • Из рюкзака.
  • Из техники.
    Журанл:
  • Продажа
  • Оптовая продажа
  • Покупка
Донат торговля *сб:
    Позволяет:
  • Покупать где угодно вещи за донат монеты.
Ремонт техники *сб:
    Настройки:
  • Можно указать объекты, рядом с которыми доступен ремонт.
  • Стоимость ремонта каждой запчасти.
  • Стоимость ремонта запчастей для отдельной техники.
Заправка техники *сб:
    Настройки:
  • Можно указать объекты, рядом с которыми доступна заправка.
  • Стоимость заправки.
  • Стоимость заправки для отдельной техники.
Пополнение БК техники *сб:
Настройки:
  • Можно указать объекты, рядом с которыми доступно пополнение БК.
  • Стоимость пополнения БК.
  • Стоимость пополнения БК для отдельных магазинов.
Создание объектов - крафт *сб:
Настройки:
  • Создаваемый объект
  • Расходные материалы и их кол-во(будут удалены из инвентаря после создания объекта)
  • Необходимые объекты инвентаря(проверка наличия, для создания объекта)
  • Необходимые объекты в радиусе игрока(проверка наличия в радиусе)
Альтернативный монитор отладки игроков *сб:
    Иконки и надписи о состоянии:
  • Донат
  • Кровь
  • Репутация
  • Убито в голову
  • Убито зомби
  • Убито выживших
  • Убито бандитов
  • Наличные
  • Депозит
  • Банк
  • Голод
  • Жажда
  • Температура
  • Кровотечение
  • Перелом
  • Инфекция
  • Боль
  • Режим боя
  • Слышимость
  • Видимость
  • Локация(местонахождение)
  • Онлайн сервера
  • Реальное время до рестарта
  • ФПС
  • *Может быть включен, без отключения стандартного монитора
Стандартный монитор отладки *м
Надписи о состоянии:
  • Оружие-техника игрока
  • Онлайн
  • Кровь
  • Температура
  • Инфекция
  • Репутация
  • Убито зомби
  • Убито выживших
  • Убито бандитов
  • Наличные
  • Депозит
  • Банк
  • Локация(местонахождение)
  • Время прошедшее со старта сервера
  • ФПС
  • IP и порт сервера
Защищенные базы *сб:
Возможности:
  • Установка защиты базы за донат монеты.
  • Прописка друга базы за донат монеты.
  • Продление защиты базы за донат монеты.
  • Отображение для игроков на карте их баз, с указанием срока истечения аренды защиты.
  • Отображение для администрации на карте баз, с указанием всех прописанных на базе, и сроком истечения аренды защиты.
Действие защиты:
  • При заходе на защищенную территорию, игрока который не прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы будете убиты через 15с, если не покинете данную территорию"
  • При выходе с защищенной территории, игрока который не прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы покинули защищенную территорию"
  • При нахождении на территории базы, игрока который не прописан на базе, дольше 15 сек, игрок умирает.
  • При заходе на защищенную территорию, игрока которые прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы под защитой базы"
  • При выходе с защищенной территории, игрока который не прописан на базе, игрок получает уведомление, - "Вы покинули защищенную территорию"
  • При нахождении на территории базы, игрока который прописан на базе, зомби исчезают в радиусе 10м от игрока.
Друзья *сб:
   Возможности:
  • Отправить приглашение игроку(ам).
  • Принять приглашение от игрока(ов).
  • Выйти из группы друзей.
  • Отменить собственное приглашение в группу друзей.
  • *Действует до момента смерти персонажа игрока.
Отображение на карте:
  • При наличии GPS у игрока и у друга(зей), игрок будет видеть их метки на карте на расстоянии до 2км.
Отображение в 3D мире (при включенной опции - отображать ники друзей. см. Монитор игрока):
  • Игрок будет видеть:
  • Ник
  • Состояние здоровья
  • *Без GPS на расстоянии до 100м. С GPS на расстоянии до 500м. (настраивается).
Карта:
  • Игрок видит места своих последних двух смертей(расположение трупа). *сб
  • При установке метки на карту, игроки видят никнейм, того, кто ее установил.
  Поиск техники по ключам в инвентаре, с отображением на карте:
     Возможности:
    Поиск от центра карты, с указанием радиуса поиска.
    Поиск от позиции игрока, с указанием радиуса поиска.

Информация о сервере, правила сервер и т.п. *сб:
Возможности:
  • Создать раздел информационного меню.
  • Заполнять раздел информационного меню текстом.
Скилы *сб:
    По репутации:
  • +5000 и выше - возможность остановить кровотечение без бинта.
  • *Использование возможно раз в минуту. Только для себя.
  • +10000 и выше - лечение инфекции без антибиотиков.
  • *Использование возможно раз в минуту. Только для себя.
  • -5000 и ниже - возможность вправить кость(устранить перелом) без морфина.
  • *Использование возможно раз в минуту. Только для себя.
  • -10000 и ниже - инфицирование игроков в радиусе зависимом от кол-ва репутации, за каждые 5000 + 3м.
  • *Использование возможно раз в минуту. Использует некоторые расходники..
  • +-15000 и выше, или ниже - установить ловушку для зомби.
  • *Использует некоторые расходники. Время действия ограничено.
Кнопки использования:
  • ALT+1
  • ALT+2
  • ALT+3
Отображение:
  • Иконки по центру экрана, снизу.
Водяной знак сервера *м:
  • Отображается в левом углу экрана.
Терминал игрока *сб
Отображается по нажатии сочетания клавиш:
  • SHIFT + 2
Миссии *сб:
Гонки на технике:
Возможности:
  • Указать массив техники доступной для гонки.
  • Указать время проведения гонки.
  • Указать кол-во проходимых точек, необходимых для завершения гонки.
  • Указать паузу между гонками.
Правила:
  • Для завершения гонок, и получении приза, игрок на собственной техники, должен пройти все точки гонки.
  • Порядок прохождения точек гонки, не имеет значения.
  • После
    прохождения первой точки гонки, игрок не должен выходить из техники.
    (для избежания переноса техники вертолетом, по точкам).
  • Если игрок вышел из техники не пройдя все точки гонки, - его пройденные точки будут обнулены.
  • По прохождении всех точек, игроку будет автоматически выдан приз. 1000 баксов.

Осада(в данный момент отключена в сборке, - для оптимизации кода):
Описание:
  • Миссия доступна один раз за рестарт.
  • Миссия проходит на острове Скалистый.
  • Регистрация на миссию проходит в Клене.
  • Две команды  - наемники, и ополчение, регистрируются на Осаду.
  • За ополчения должно быть зарегистрировано минимум два игрока.
  • За наемников должно зарегистрироваться минимум на одного игрока больше, чем за ополчение.
  • Если кол-во участников не подходит по правилам, регистрация отменяется. И начинается заново, спустя некоторое время(пауза в скрипте).
  • При старте миссии(кол-во участников подошло по правилам):
  • С острова скалистый телепортирует всех игроков на побережье.
  • На острове появляется укрепленная постройка, я пустым ящиком внутри.
  • В первые 10 минут старта миссии, на остров могут попасть только участники команды ополчения, остальных игроков буде телепортировать на побережье.
  • После 10 минут подготовки, стартует основной таймер миссии, по умолчанию 60 минут.
  • За 60 минут, наемники должны пробраться к ящику и уничтожить его.
  • Если участник миссии умер, а таймер миссии еще не истек, он может добраться до острова и продолжить борьбу.
  • Если за 60 минут, наемники уничтожают ящик - миссия заканчивается и всем наемникам, не зависимо умер он, или нет, начисляются призы.
  • Если за 60 минут, наемники не уничтожают ящик - миссия заканчивается и всему ополчению, не зависимо умер он, или нет, начисляются призы.
Квесты *сб:
Инстанс 1:
Описание:
  • Игроки, один раз за рестарт могут пройти инстанс.
  • Для регистрации на инстанс, игроки должны быть в группе(друзьях), и одновременно кликнуть кнопку - регистрация.
  • Если регистрация удачна, на море будет создана база с ботами.
  • Игроков зарегистрированных на инстанс, через 10 секунд после регистрации телепортирует внутрь инстанса.
  • Внутрь инстанса нельзя попасть никому кроме зарегистрированных игроков.
  • Инстанс длиться 30 минут.
  • После убийства всех ботов в инстансе, игроков телепортирует в Клен через 20 секунд.
  • Если игрок умер, он не может попасть в инстанс.
  • Приз начисляется автоматически.
  • *В конце инстанса стоит ящик, с дополнительным призом(можно не брать).
Отстрел зомби:
Описание:
  • Игроки с положительной репутацией могут взять квест на острел зомби.
  • За определенное кол-во убитых зомби, за указанное время, игроку будет начислена дополнительная репутация.
  • Время, и необходимое кол-во убитых зомби, настраивается.
Стандартные миссии *м:
    Время создания всех миссии настраивается.
    Графическое оповещение о старте миссии.
    WAI
  • Миссия отмечена красным кругом(тяжелая).
  • У ботов есть РПГ.
  • При смерти у ботов пропадает РПГ.
  • Все боты одеты в одинаковую униформу.
  • На миссии присутствуют зенитные орудия.
DZAI
  • Патрули на 4 УАЗах.
  • Патруль на 1 вертолете.
  • Боты одеты в разную униформу.
DZMS
  • Миссии отмечены зеленым кругом(легкая)
  • Миссии отмечены желтым кругом(средняя)
  • У ботов есть РПГ.
  • При смерти у ботов пропадает РПГ.
  • Все боты одеты в одинаковую униформу.
Лотерея *сб:
  • Позволяет покупать лотерейные билеты, за указанные цены.
  • Призы рандом, - настраиваются.
Постройки карты *сб:
  • Переделаны торговые зоны.
  • Добавлены ангары и постройки на ВПП.
Радиационная зона(за дамбой Чернорусь):
  • Множество построек.
  • Дорога соединяющая военный городок с ангарами.
  • Увеличен респавн лута.
  • Увеличено кол-во зомби.
  • При нахождении в рад.зоне постоянно работает кровопотеря, и тряска прицела.
  • Техника в рад. зоне постоянно получает определенные повреждения.
Торговые зоны *м:
  • Переделан внешний вид.
  • Подсветка границ торговых зон.
  • Логгирование входа, и выхода в\из торговых зон.
  • Неуязвимость игрока в торговой зоне.
  • Радиусы и расположение - настраиваются.
  • После рестарта, через 3 минуты вся техника в торговых зонах, будет телепортирвоана по указанным в настройках координатам.
  • *Есть возможность телепортировать технику, а удалять ее, открывать, удалять инвентарь.
Респавн *м:
  • Графический монитор выбора места респавна.
  • Выбор респавна доступен при репутации +-5000.
  • При репутации +-10000, или выше\ниже, респавн с парашютом.
  • При репутации меньше +-2000, случайное место респавна.
Репутация *сб:
  • Бандит, - игрок с отрицательной репутацией.
  • Герой, - игрок с положительной репутацией, включая ноль.
  • Бандит (-5000, или ниже) убивая любого игрока, получает -200 репутации, если у убитого репутации было больше +-200, в противном случае - ничего.
  • Герой (+5000, или выше) убивая игрока с отрицательной репутацией, получает +200 репутации,  если у убитого репутации было меньше -200, в противном случае - ничего.
  • Герой (+5000, или выше) убивая игрока с положительной репутацией, получает -200 репутации.
  • Герой (0, или выше) убивая зомби получает +3 репутации.
  • Герой (0, или выше) убивая ботов получает получает +5 репутации.
  • Бандит (-1, или ниже) за нарезку зомби получает -2 репутации.
  • Герой (0, или выше) за нарезку зомби получает -2 репутации.
  • Умерший игрок теряет 200 репутации, но не более нуля.
    Примеры:
    Было: -300, стало: -100.
    Было: -50, стало: 0.
    Было: +210, стало: +10.
  • Любой игрок может купить репутацию у торговцев, до -2000, или +2000.
  • За любые другие действия репутация не начисляется!
Техника героев, бандитов *сб:
  • Некоторую технику могут водить только герои, или бандиты(+-5000, и выше\ниже).
  • Игроки с репутацией меньше 5000, или больше -5000, могут быть пассажирами в такой технике.
  • Игроки с репутацией меньше 5000, или больше -5000, могут буксировать данную технику(при возможности ее буксировки).
  • Список техники, настраивается.
Оружие героев, бандитов *сб:
  • Некоторое оружие могут носить только герои, или бандиты(+-5000, и выше\ниже).
  • Игроки с репутацией меньше 5000, или больше -5000, могут половить в инвентарь данное оружие.
  • При взятии в руки оружия героя, бандита, игроком у которого меньше +5000 репутации, или больше -5000, данное оружие упадет под ноги.
  • Список оружия настраивается.
Терминал игрока *сб:
  • Работает на клавишу SHIFT+1
    Интерфейс терминала игрока:
    см. видео в следующем посте.

Новогодний подарок *сб:
  • Елка, с шариками.
  • Снег.
  • Снеговик.
  • Выдача подарка производится один раз.
  • UID игроков которым выдан подарок, находятся в ini файле.
  • Подарки настраиваются.
    Возможна выдача:
  • Оружие.
  • Магазины.
  • Техника.
Админка *м:
  • Инфистар
Доп. пункты:
Выдача донат монет.
Выдача валюты:
Депозит
Наличные
Банк.
Обнуление валюты:
Депозит
Наличные
Банк.
Отображение рудников на карте.
Отображение приватных территорий на карте, с указанием UID'ов прописанных, и сроком истечения аренды.
Сохранение координат:
Без учета высоты.
С учетом высоты.
С учетом высоты от уровня моря.
В формате GPS.
Невидимость для ботов.
Чат:
Бан чата на 1 час.
Бан чата на 10 часов.
Снятие бана.
    Поиск техники по ключам в инвентаре, с отображением на карте.
Сообщение всем игрокам сервера, о действиях модератора, при использовании админки.

Дополнительно *м *сб:
  • Антидюп при низком ФПС.(выкидывает в лобби + логирование)
  • Антидюп при доступе к инвентарю.
  • Антидюп вблизи инвентарных построек.
  • При не прогрузке каких либо функций с сервера - кик в лобби.
  • Антирелог бот, создает точную копию игрока, вышедшего по ALT+F4, с возможностью убить его и облутать.
  • Создание закрытой техники в указанных координатах, с коробкой и ключем от данной техники внутри коробки, каждый рестарт(техника не сохраняется в БД).
  • Автокик игроков за ~20 секунд до рестарта.
  • Создание рудников в указанных координатах, или случайным образом.
  • Создание ящиков с инвентарем, каждый рестарт, в указанных координатах, или случайным образом, с настраиваемым лутом.
  • Автоудаление, или замена оружия на технике, при ее покупке, или создании через админку (настраивается).
  • Автоудаление, или замена БК на технике, при ее покупке, или создании через админку (настраивается).
  • Скрипт скрывающий объекты(буферизация), при удалении от них на определенное расстояние.
  • 99% функций и скриптов находятся на сервере.
  • Собственный перевод многих меню.
  • RPT на 99% на русском.
  • Возможность мульти-языкового интерфейса.
Стоимость сборки: 2000.
  • Сборка идет с привязкой к железу.
  • При регистрации, выдается два ключа сразу(Первый для хостинга, на котором будет стоять сборка, второй по желанию для домашнего компьютера, и
    тестов).
  • В случае утери ключа, у Вас естьможность его восстановить, но не более двух раз.
  • Установка сборки, по предварительной договоренности. Только при наличии ТВ, или RDP. При предустановленных Си++, SQL, - 300, на голый компьютер - 500.
  • Обновление сборки платное! - 25% от цены сборки. т.е. в данный момент 500.
  • Сборку можно обновлять пропуская версии, на цене обновления не сказывается. т.е. - если вы решили, что текущая обнова Вам не нужна, можете ее
    пропустить.
Для оценки работы сборки, можно зайти по адресу указанному ниже:
188.242.22.40
2302
#1 Ultima

Контакты:
http://vk.com/dayz_ultima
http://rnrportal.ru/
Администратор:
wotbfm (NoNameUltima)
Скайп:
hf-trade

#2 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 июля 2015 - 18:23

Видео-нарезка функциональности сборки:
Ресурс: YouTube

Ресурс: VK
http://vk.com/video-...3506b99a83a984f

#3 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 22 июля 2015 - 18:24

Видео геймплея сервера:
*Видео старое, и было создано до добавления панели игрока(см. видео выше).
Ресурс: YouTube

Ресурс: VK
http://vk.com/video-69492388_171373165

#4 Yeti

Yeti

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 июля 2015 - 09:38

Как приобрести данную сборку?"К кому обращаться?!...

#5 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 июля 2015 - 14:50

Просмотр сообщенияYeti (24 июля 2015 - 09:38) писал:

Как приобрести данную сборку?"К кому обращаться?!...

В группу, в личку мне, в скайп мне - hf-trade

#6 Edmonddes

Edmonddes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 апреля 2022 - 02:33

Сборка может быть и классная, но после года армии я не врубаюсь что за моды. Можешь расписать их с краткими пояснениями? не сложно же, да и тема приятней на вид когда наполнена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных