Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Снятие одежды с тел игроков и ботов.

player_takeClothes.sqf clothe token dayz epoch arma 2 arma ii скрипт снятия одежды снять одежду с ботов снять одежду с игрока dayz epoch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 188 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 октября 2014 - 21:56

Если вы не копировали и не переопределяли файл fn_selfAction.sqf:
*Статья о том, как переопредилять файлы, из стандартного Epoch, в Вашу миссию - http://rnrportal.ru/...-мода-в-миссию/
  • Откройте файл fn_selfAction.sqf
  • Найдите в нем такую строку: //Repairing Vehicles
  • Выше нее добавьте код:
_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false];
if (isNil "_clothesTaken") then
	{_clothesTaken	=	false;};
if (isNil "s_player_clothes") then
	{s_player_clothes	=	-1};
if (_isMan && !_isAlive && !_isZombie && !_clothesTaken &&  !_isAnimal && (speed player <= 1)) then
	{
		if (s_player_clothes < 0) then
			{s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];};
	}
else
	{
		player removeAction s_player_clothes;
		s_player_clothes = -1;
	};
  • В папке Вашей миссии, создайте папку custom
  • В папке custom, создайте файл(в блокноте): player_takeClothes.sqf
  • Скопируйте в него данный код:
private["_itemNew","_onLadder","_skin","_body","_okSkin","_clothesTaken","_itemNewName","_result"];
_body = _this select 3;
_onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1;
if (_onLadder) exitWith {cutText ["Вы не можете использовать данную опцию, находясь на лестнице!" , "PLAIN DOWN"]};
if (vehicle player != player) exitWith {cutText ["Вы не можете снимать с тел одежду, находясь в технике.", "PLAIN DOWN"]};
player removeAction s_player_clothes;
s_player_clothes = -1;
_skin = (typeOf _body);
_itemNew = _skin;
switch (_itemNew) do
	{
		case "Survivor3_DZ":
			{_itemNew = "Survivor2_DZ";};
		case "Bandit1_DZ":
			{_itemNew = "Survivor2_DZ";};
	};
_itemNew = "Skin_" + _itemNew;
_okSkin = isClass (configFile >> "CfgMagazines" >> _itemNew);
if(_okSkin) then
	{
		player playActionNow "Medic";
		sleep 3;
		_clothesTaken = _body getVariable["clothesTaken",false];
		if(!_clothesTaken) then
			{
				_itemNewName = getText (configFile >> "CfgMagazines" >> _itemNew >> "displayName");
				_result = [player,_itemNew] call BIS_fnc_invAdd;
				if (_result) then
					{
						_body setVariable["clothesTaken",true,true];
						cutText [format["%1 добавлен в инвентарь!",_itemNewName], "PLAIN DOWN"];
					}
				else
					{cutText [format["У Вас нет места в инвентаре для %1 :(",_itemNewName], "PLAIN DOWN"];};
			}
		else
			{cutText ["Одежду уже сняли с тела!", "PLAIN DOWN"];};
	}
else
	{cutText [format["Нельзя снять %1.",_skin], "PLAIN DOWN"];};

*Не забывайте сохранять созданные вами файлы в кодировке UTF8, для нормального отображения Русского языка.





Темы с аналогичным тегами player_takeClothes.sqf, clothe token, dayz, epoch, arma 2, arma ii, скрипт снятия одежды, снять одежду с ботов, снять одежду с игрока, dayz epoch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных