Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Питье воды из водоемов и колодцев. Наполнение фляг.

dayz dayz epoch epoch drink water drink_water.sqf скрипт для колодцев скрипт питье воды питье воды из колодцев питье из водоемов питье из колодцев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 октября 2014 - 22:05

  • Создаем папку(и), если отсутствуют:
...\MPMissions\Ваша_Миссия\custom\drink_water\
  • Внутри этой папки, создаем два файла:
Первый файл:
action.sqf
Вставляем в него код ниже
*Не забывайте сохранять файл в формате UTF-8 БЕЗ BOM
private["_playerPos","_canDrink","_isPond","_isWell","_pondPos","_objectsWell","_objectsPond"];
_s_player_drinkWater	=	-1;
while {true} do
	{
		_playerPos			=	getPosATL player;
		_canDrink			=	count nearestObjects [_playerPos, ["Land_pumpa", "Land_water_tank"], 4] > 0;
		_isPond				=	false;
		_isWell				=	false;
		_pondPos			=	[];
		_objectsWell		=	[];
		if (!_canDrink) then
			{
				_objectsWell = nearestObjects [_playerPos, [], 4];
				{
					_isWell = ["_well", str(_x), false] call fnc_inString;
					if (_isWell) exitWith
						{_canDrink = true};
				} forEach _objectsWell;
			};
		if (!_canDrink) then
			{
				_objectsPond = nearestObjects [_playerPos, [], 30];
				{
					_isPond	=	["pond", str(_x), false] call fnc_inString;
					if (_isPond) then
						{
							_pondPos	=	(_x worldToModel _playerPos) select 2;
							if (_pondPos < 0) exitWith
								{_canDrink	=	true;};
						};
				} forEach _objectsPond;
			};
		if (_canDrink) then
			{
				if (_s_player_drinkWater < 0) then
					{_s_player_drinkWater	=	player addaction[("<t color=""#0000c7"">" + ("Пить воду") +"</t>"),"custom\drink_water\drink_water.sqf","",5,false,true,"", ""];};
			}
		else
			{
				player removeAction _s_player_drinkWater;
				_s_player_drinkWater	=	-1;
			};
		sleep 2;
	};

Второй файл:
drink_water.sqf
Вставляем в него код ниже
*Не забывайте сохранять файл в формате UTF-8 БЕЗ BOM
private["_isInfected", "_display"];
_isInfected		=	25;	//	Процент заражения, от 0 до 101. 0 - Нет заражения. 101 - 100% заражение.
player playActionNow "PutDown";
if ((floor (random 100) < _isInfected)) then
	{
		r_player_infected = true;
		player setVariable["USEC_infected",true,true];
		cutText ["Вода теплая и ​​вкус своего рода странный, но ваша жажда угасла.", "PLAIN DOWN"];
	}
else
	{
		dayz_thirst = 0;
		cutText ["Вода прохладная и вкус немного несвежий, но ваша жажда угасла.", "PLAIN DOWN"];
	};
dayz_lastDrink	=	time;
disableserialization;			
_display		=	uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
(_display displayCtrl 1302) ctrlShow true;

Подключение в файле:
init.sqf
if !(isServer) then
	{
		[] execVM "custom\drink_water\action.sqf";			//	Пите воды из водоемов и колодцев
	};






Темы с аналогичным тегами dayz, dayz epoch, epoch, drink water, drink_water.sqf, скрипт для колодцев, скрипт питье воды, питье воды из колодцев, питье из водоемов, питье из колодцев

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных