Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Для тех кто в "танке":


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 августа 2015 - 21:59

Для тех кто в "танке":

Никто наверное не задавался вопросом, зачем что то делается, и почему именно так, а не иначе.
Поясню на пальцах
1. Я на онлайн не ориентируюсь. Если на онлайн ориентироватся, можно поставить Л2 или КС сервера и т.п.
2. Делать все равно надо, все к лучшему и интересному. А не тупо - вася хочет AS50 поэтому вводим)
3. Кто играл в дейз когда он вышел, прекрасно помнят, что в нем были и группы, и иконки групп, и имена друзей и как работал GPS, и т.п.
Вопрос почему убрали? - Да очень просто - при взгляде на технику, будь она хоть в километре, техника подсвечивалась зеленым. т.е. прятать ее было невозможно.
Иконки друзей работали таким образом, что можно было читерить, GPS аналогично. И еще гора всего.
4. В эпоче по сути добавлены всего 2 вещи - торговая система(т.е. сама торговля), и строительство. Все остальное не играет роли.
А вот в чем косяк, - ввод сейфов, и абсолютно не сбалансированные цены и выпад лута(по луту вообще отдельная тема).
Это абсолютно не нужны, тупорылый предмет. Который позволяет поставив 2 стены и ворота, без какого либо риска хранить на базе горы вещей. При чем если игрок не конченный дегенерат, то потерять, что либо вообще не возможно. Ибо сейфы не ломаются.
Как результат, всё строительство технически и дефакто, просто антураж. - Из-за сейфов становится бесполезным.
Пришел человек на чужую базу, сломал стену(из-за дешевезны патронов и их выпада в луте, это не состволяет никаких проблем), за стеной 2 чугунных чурки - аля сейфы, и пустыня. Фана - ноль. Смысла - ноль.
5. Все эти менюшки по колескиу мышки, работают не на магии), а создаются из одного огромного файла, бессмысленно крутящегося в цикле - т.е. выполняемого постоянно.
6. Каждый раз при покупке\продаже, дергается БД на сервере, что создает нагрузку.
7. Сама продажа занимает тонну времени.


По всему вышенаписаному -
Были удалены горы файлов, циклов, нелепых проверочек, менюшечек и всякого гавна, и создано одно единое меню. Мб оно и выбивается из атмосферы, но дает реальный плюс к ФПС, т.к. проверка доступности пункта происходит только во время выхова меню, а не как описано в п.5.
Были добавлены иконки друзей, работа GPS, и т.п. альтернативным способом, что позволило избежать читов. - т.е. вернули старое доброе, отключенное по незнанию или лени переписывать создателями эпохи.
Ввели валюту, которая не дергает БД, опять же плюс к работе сервера, и ФПСу клиентов. Плюс к времени затрачиваемому на торговлю.
Ввели дебаг монитор, оставив старый как альтернативный - кому что нравится.

Что касается лута -
Это где, в какой игре вы видели, чтоб лут появлялся на земле сам по себе? - Это самый большой тупняк армы, дейза и эпохи.
Лут должен добыватся двумя путями - убийством(нпц\люди), или крафтом. А не феерически тупым пробегом по ангарам, раз в 5 минут.

По тому что в планах -
1. Перебалансить цены на предметы, особенно - оружие+патроны. Таким образом, чтоб их берегли.
2. Удалить сейфы, чтобы создать мотивацию созданий и\или ограбления баз.(для тех кто через строку читает - см. чуть выше - только после того, как цены и лут магазинов и оружия будет тяжел настолько, что игрок будет реально оценивать свои шансы на снос стен, а не как сейчас - купил 20 рожков к печенегу и пошел гадить).
3. Удалить некоторые миссии... ото уже ПВЕ какое то.


Можете оставлять свои мысли тут в данной теме)
Но помните п.1.
)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных