Да не.. Получить текущее количество не проблема. Пока обойма в инвентаре игрока - её наполненность можно узнать, получив командой
GearSlotAmmoCount
Фишка в том, что как только игрок убирает её в рюкзак, инвентарь сейфа или тачки - о количестве патронов знает только лишь кэш сервера. В БД пишется перекладывание обоймы БЕЗ кол-ва её патронов (и записать это количество нельзя - т.к. синхрон идёт оптом ПОСЛЕ закрытия гира игроком) . Просто сам факт наличия её синхронизируется, но НЕ патроны в ней.
Трабла в узколобости БИСов - они либо не предполагали, либо игнорировали саму возможность работы сервера нонстоп. У них всё от сессии до сессии хранится - не более. Это уж Рокет стал дампить данные перса в мускул, и ессно никому нафих не сдалось править экзешник сервера под потребности Дезы..
Единственный вариант работы с кэшем серва напрямую - это вскрыть его, прочитать схему кэшрования данных во время сессии и с помощью консольных команд пытаться менять определённые данные. Ещё сомнительно - усвоит ли он их.
Короче - реальный такой тупик впереди..
З.Ы. Пока ещё не забросил, но не вижу света в конце тоннеля.
Идеально - переписать бы набор команд в экзешнике серва.. Это я ещё ниасилю пока.. Вскрыть-вскрою канеш (если не зашифровано хитро), но правильно переписать и скомпилить обратно - неа..
До кучи - вряд ли он потом лицушно запустится, после таких-то "правок"
С уважением, и всё такое..