Проблема с запретом на буксировку закрытой техники
#1
Отправлено 06 февраля 2016 - 13:22
Античит инфистар, отспавленная техника через админку высвечивает меню буксировать, а купленная техника у торговцев не высвечивает буксировку. На предмет запрета буксировки закрытой техники - работает.
Вопрос в том, как поправить скрипт чтоб буксировать можно было открытую технику?
#2
Отправлено 06 февраля 2016 - 18:13
Gromillla (06 февраля 2016 - 13:22) писал:
Античит инфистар, отспавленная техника через админку высвечивает меню буксировать, а купленная техника у торговцев не высвечивает буксировку. На предмет запрета буксировки закрытой техники - работает.
Вопрос в том, как поправить скрипт чтоб буксировать можно было открытую технику?
1. Привыкай писать БОЛЬШЕ информации - тут нет телепатов.
2. Что за торговая система?
Если ты ставил какиенить торговые системы, то смотри как в них спавнится техника, мб там ИД не правильно назначаются.
3. Привыкайте прикладывать РТП сервера и клиента, и не портянку на 100500 страниц, а - запустить сервер, купить тачку и показать РПТ после этого.
P.S. Что там за скрипт на платуне - хз. Платун лагает, мне лично не зайти.
#3
Отправлено 06 февраля 2016 - 19:27
NoNameUltima (06 февраля 2016 - 18:13) писал:
2. Что за торговая система?
Если ты ставил какиенить торговые системы, то смотри как в них спавнится техника, мб там ИД не правильно назначаются.
3. Привыкайте прикладывать РТП сервера и клиента, и не портянку на 100500 страниц, а - запустить сервер, купить тачку и показать РПТ после этого.
P.S. Что там за скрипт на платуне - хз. Платун лагает, мне лично не зайти.
Торговая система обычная, потому что через улучшенную техника не покупается.
По РПТ ничего странного не замечено, но сейчас сделаю и прилеплю.
id назначаются одинаковые.
#4
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:00
#5
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:01
#6
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:03
#7
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:03
#9
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:06
Gromillla (07 февраля 2016 - 09:03) писал:
#11
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:20
#12
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:24
Gromillla (07 февраля 2016 - 09:20) писал:
И выше вот это непонятно:
Gromillla (06 февраля 2016 - 13:22) писал:
#13
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:28
КенГуру (07 февраля 2016 - 09:24) писал:
И выше вот это непонятно:
Если спавнить технику через админку, то буксировка есть даже на закрытой машине.
#14
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:45
А по поводу самого затыка:
ИМХО - конфликтует не фикс, а сама буксировка и центральный замок. Ищи их общие скрипты и пересекающиеся функции..
#15
Отправлено 07 февраля 2016 - 09:47
КенГуру (07 февраля 2016 - 09:45) писал:
А по поводу самого затыка:
ИМХО - конфликтует не фикс, а сама буксировка и центральный замок. Ищи их общие скрипты и пересекающиеся функции..
#16
Отправлено 07 февраля 2016 - 19:01
КенГуру (07 февраля 2016 - 09:45) писал:
1. Спавн через админку, одинаков, как и при покупке(Спавн с записью в БД). Если у тебя нормальная админка и скрипты нормальные.
2. Спавн без записи в БД, спавнит технику открытой - у нее нет владельца. И данная техника после рестарта пропадет.
3. Буксировка техники работает на технику которая не имеет владельца, или открыта. => После покупки, открыть, сесть за руль, выйти - дальше можно буксировать.
4. Ошибки в РПТ надо править, а не забивать на них.
Error Undefined variable in expression: s_player_selfbloodbag
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\fn_selfActions.sqf, line 29
Добавить в init.sqf
s_player_selfbloodbag = -1;
или в сам скрипт в самый верх
if (isNil "s_player_selfbloodbag") then
{s_player_selfbloodbag = -1;};
Error position: <private ["theVehicle"];
theVehicle = veh>
Error Local variable in global space
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\safezonevehicle.sqf, line 13
Нет нижнего подчеркивания у переменной объявленой в секции Private => переменная глобальная, и пихать ее в секцию Private = ошибка.
#17
Отправлено 07 февраля 2016 - 20:16
NoNameUltima (07 февраля 2016 - 19:01) писал:
theVehicle = veh>
Error Local variable in global space
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\Scripts\safezonevehicle.sqf, line 13
Нет нижнего подчеркивания у переменной объявленой в секции Private => переменная глобальная, и пихать ее в секцию Private = ошибка.
private ["theVehicle"];можно убрать? Или она (переменная) задаётся по-другому?
А точная логика для активации буксировки открытого транспорта такова -> открыть - сесть в транспорт - выйти из транспорта - закрыть (появился звук центрального замка, при первом открытии его нет) - открыть.
#18
Отправлено 14 февраля 2016 - 08:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных