- Качаем архив
service_point.zip 5,99К 297 Количество загрузок: и копируем из него папку service_point в нашу папку с миссией
- Открываем init.sqf в нашей папке с миссией и в самый низ добавляем:
[] execVM "service_point\service_point.sqf";
Настройки:
_maxDistance - Максимальная дистанция от техники до станции заправки, в метрах. - Если дальше, - меню не появится.
_message = "Vehicle Service Point nearby"; - Сообщение, выводимое игроку, когда он приблизился к станции
_refuel_enable = true; - Включение\отключение функции заправки. true - включена, false - выключена.
_refuel_updateInterval - Интервал в секундах, после которого шкала уровня топлива будет обновляться
_refuel_amount = 0.05; - Количество топлива в %, которое будет добавляться каждый интервал времени, настраиваемый выше.
_repair_repairTime = 2; - Время выполнения починки в секундах.
_rearm_magazineCount = 3; - Кол-во магазинов, добавляемых в технику после завершения выполнения функции
Настройка стоимости:
- Открываем файл service_point.sqf в папке с одноимённым названием и редактируем параметры:
- Находим строку: // repair settings и видим такие строки:
["Air",["ItemGoldBar",5]], // 5 Gold for helicopters and planes ["AllVehicles",["ItemGoldBar",2]] // 2 Gold for all other vehicles ...,
- где:
"ItemGoldBar",5 - цена починки для типа транспорта, то есть в нашем случае это 5 золотых слитков.
*В других классах всё аналогично
Цена добавления патронов в оружие техники:
- Находим строку: // rearm settings и видим такие три строки:
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type ["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes ["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehiclesВ последних двух строках всё абсолютно так же, как и в пункте с починкой, за исключением стоимости, которую вы по аналогии можете настроить сами.
Вы так же должны добавлять сюда технику с оружием, которая есть на вашем сервере. Не забывайте соблюдать пунктуацию. Я, например, хочу добавить патроны для BTR60 . Тогда мои строки (теперь уже 4 штуки) должны выглядеть так:
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type ["BTR60_TK_EP1",["ItemGoldBar10oz",3]], ["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes ["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles*Я указал параметр ["ItemGoldBar10oz",3], а значит добавление патронов в БТР обойдётся водителю в 3 больших слитка золота.
Как сделать абсолютно всё бесплатным:
*Рассмотрим приравнивание стоимости к нулю на примере починки.
- Находим строку: // rearm settings и видем такие три строки:
_rearm_costs = [ ["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type ["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes ["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles ];*Нам просто нужно удалить данные о классах и стоимости таким образом, что бы получилось так:
_rearm_costs = [];*То есть мы просто удалили эти строки:
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type ["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes ["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles