Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Автозаправка,СТО,Зарядка техники патронами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 metiss

metiss

    Администратор

  • Администраторы
  • 49 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 09:52

Инструкция:
  • Качаем архивПрикрепленный файл  service_point.zip   5,99К   287 Количество загрузок: и копируем из него папку service_point в нашу папку с миссией
  • Открываем init.sqf в нашей папке с миссией и в самый низ добавляем:
[] execVM "service_point\service_point.sqf";

Настройки:
_maxDistance - Максимальная дистанция от техники до станции заправки, в метрах. - Если дальше,  - меню не появится.
_message = "Vehicle Service Point nearby"; - Сообщение, выводимое игроку, когда он приблизился к станции
_refuel_enable = true; - Включение\отключение функции заправки. true - включена, false - выключена.
_refuel_updateInterval - Интервал в секундах, после которого шкала уровня топлива будет обновляться
_refuel_amount = 0.05; - Количество топлива в %, которое будет добавляться каждый интервал времени, настраиваемый выше.
_repair_repairTime = 2; - Время выполнения починки в секундах.
_rearm_magazineCount = 3; - Кол-во магазинов, добавляемых в технику после завершения выполнения функции

Настройка стоимости:
  • Открываем файл service_point.sqf в папке с одноимённым названием и редактируем параметры:
  • Находим строку: // repair settings и видим такие строки:
["Air",["ItemGoldBar",5]], // 5 Gold for helicopters and planes
["AllVehicles",["ItemGoldBar",2]] // 2 Gold for all other vehicles ...,
  • где:
"Air" - тип транспорта, то есть летательный транспорт
"ItemGoldBar",5 - цена починки для типа транспорта, то есть в нашем случае это 5 золотых слитков.
*В других классах всё аналогично
Цена добавления патронов в оружие техники:
  • Находим строку: // rearm settings и видим такие три строки:
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type
["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes
["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles
В последних двух строках всё абсолютно так же, как и в пункте с починкой, за исключением стоимости, которую вы по аналогии можете настроить сами.
Вы так же должны добавлять сюда технику с оружием, которая есть на вашем сервере. Не забывайте соблюдать пунктуацию. Я, например, хочу добавить патроны для BTR60 . Тогда мои строки (теперь уже 4 штуки) должны выглядеть так
:
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type
["BTR60_TK_EP1",["ItemGoldBar10oz",3]],
["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes
["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles
*Я указал параметр ["ItemGoldBar10oz",3], а значит добавление патронов в БТР обойдётся водителю в 3 больших слитка золота.

Как сделать абсолютно всё бесплатным:
*Рассмотрим приравнивание стоимости к нулю на примере починки.
  • Находим строку: // rearm settings и видем такие три строки:
_rearm_costs = [
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type
["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes
["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles
];
*Нам просто нужно удалить данные о классах и стоимости таким образом, что бы получилось так:
_rearm_costs = [];
*То есть мы просто удалили эти строки:
["ArmoredSUV_PMC_DZE",["ItemGoldBar10oz",2]], // special costs for a single vehicle type
["Air",["ItemGoldBar10oz",2]], // 2 10oz Gold for helicopters and planes
["AllVehicles",["ItemGoldBar10oz",1]] // 1 10oz Gold for all other vehicles





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных