Если скрипт запущен на сервере, то зомби будут удалятся только при попытке нанести удар игроку. т.к. все зомби создаются клиентами, и до момента атаки, для сервера они не существуют.
- Создайте файл: sectors_clear_zombies.sqf
- Вставьте в него следующий код:
private ["_sectors"];
diag_log ( "#Ultima: Загрузка секторов защищенных от зомби." );
_sectors =
[
[R,X,Y]
,[R1,X1,Y1]
];
diag_log ( "#Ultima: Сектора загружены. Идет создание потоков..." );
{
[_x] spawn
{
private ["_pos","_radius","_zombies","_sector"];
_sector = (_this select 0);
//diag_log (format["#Ultima: Создан поток сектора: %1,%2. Радиусом: %3",(_sector select 1),(_sector select 2),(_sector select 0)]);
_radius = (_sector select 0);
_pos = [(_sector select 1),(_sector select 2),0];
while { true } do
{
//diag_log (format["#Ultima: Отработка цикла WHILE сектора: %1,%2. Радиусом: %3",(_pos select 0),(_pos select 1),(_radius)]);
_zombies = _pos nearEntities ["zZombie_Base",_radius];
{_x setPos[0,0,0];} forEach _zombies;
sleep 10;//Пауза
};
};
} forEach _sectors;
diag_log ( "#Ultima: Все потоки созданы." );
*Вместо R, X, Y впишите, радиус в котором будут удалятся зомби, и координаты X, Y - центр данного радиуса.
Можете добавлять еще точки, с радиусами, через запятую(в примере это R1, X1, Y1).
Если Вы хотите переделать данный скрипт для сервера, - добавьте в самый верх:
if (isServer) then
{
И добавьте в самый низ:};
Подключение для клиента:
- Поместите созданный Вами файл: sectors_clear_zombies.sqf, в папку Вашей миссии.
- Откройте файл Вашей миссии: init.sqf
- В самый низ файла добавьте:
[] execVM "sectors_clear_zombies.sqf";
Подключение для сервера:
- На сервере, откройте папку Вашей миссии, и поместите туда созданный Вами файл: sectors_clear_zombies.sqf
- Откройте файл mission.sqf
- В самый низ добавьте
[] execVM "sectors_clear_zombies.sqf";











