Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Параметры и переменные DayZ Epoch файла init.sqf

init.sqf dayz epoch arma2 arma ii dayz epoch переменные epoch настройки epoch DZE_

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 октября 2014 - 19:14

spawnShoremode   = 0;   // Возрождение на берегу или нет - 1 на берегу. 0 - в любом месте(для статика).
spawnArea = 500;  // Зона возрождения игрока.
MaxHeliCrashes = 5; // Максимум зон крушений вертолетов.
MaxVehicleLimit = 550;// Максимум пораждаемой техники.
MaxDynamicDebris = 5; // Максимум пораждаемых куч мусора.
MaxMineVeins = 20; // Максимум порождаемых рудников.
MaxAmmoBoxes = 3; // Максимум порождаемых ящиков с патронами.
dayz_MapArea = 24000; // Площадь, возрождения транспорта, дропа и т.п.
dayz_maxLocalZombies = 7; // Максимум пораждаемых зомби, для одного игрока.
dayz_paraSpawn = false; // Возрождение игрока в небе с парашютом.(игрок разбивается при статик спавне)
dayz_minpos = -1000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_maxpos = 26000; // Координаты за пределами которых игрока сбросит на реконнект?
dayz_sellDistance_vehicle = 10; // Дистанция продажи наземной техники.
dayz_sellDistance_boat = 30; // Дистанция продажи морской техники.
dayz_sellDistance_air = 40; // Дистанция продажи воздушной техники.
dayz_maxAnimals = 5; // Максимум животных порождаемых для одного игрока.
dayz_tameDogs = true; // Можно ли приручить животное?
DynamicVehicleDamageLow = 30; // Минимальный порог возможных повреждений техники при респе(0  - возможно респ целая)
DynamicVehicleDamageHigh = 80; // Максимальный порог возможных повреждений техники при респе(100 - полностью сломанная)
DZE_BuildingLimit = 600;// Максимальное кол-во разрешенных построек, вокруг PlotPole(базы).
DZE_PlotPole = [60,45];  //  размер территории PlotPole
DZE_MissionLootTable = true;  // Своя конфигурация возрождения лута.
DZE_LootSpawnTimer = 10; // Таймер для спавна лута - не проверял.
DZE_BuildOnRoads = false; // Можно ли строить на дорогах. По умолчанию: нет.
DZE_HeliLift = true; // Можно ли поднимать машины в Chinook - вертушку.
DZE_PlayerZed = false; // Если игрок умер инфицированным, - возраждать в виде зомби. По умолчанию: да.
DZE_ConfigTrader = false; // Свои конфиги для торговцев(требуется переносить все файлы торговли из dayz_code)
DZE_StaticConstructionCount = 2; // Кол-во анимаций-действий, при разборе и строительстве конструкций.
DZE_GodModeBase = false; // Объекты построенные игроками - базы, не уничтожаются.
DZE_ForceNameTagsInTrader = true; // Отображать имена игроков, в трейд зонах
DZE_selfTransfuse = false; // Самозаливка крови Эпохи
DZE_selfTransfuse_Values = [14000, 0.3, 10]; // Настройка самозаливки крови Эпохи: Сколько крови, шанс заражения, снижение температуры? (в секундах)
dayz_fullMoonNights = true; // Ночь с полной луной - светлая, или без луны - темная.
DZE_ForceNameTags   = false; // Принудительно отображать имена игроков.





Темы с аналогичным тегами init.sqf, dayz, epoch, arma2, arma ii, dayz epoch, переменные epoch, настройки epoch, DZE_

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных