Подскажите пожалуйста как сделать чтоб при установленном 30м плот, постройки в радиусе плота были не разрушаемые,а если снять плот то постройки можно разрушить
0
GodModeBase
Автор
Vitalik5921
, 22 фев 2017 09:24
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 22 февраля 2017 - 09:24
#2
Отправлено 22 февраля 2017 - 15:32
Вот тебе техническое описание необходимого тебе скрипта:
Скрипт:
Переменные:
1 Настройки - Массив, в котором перечислить объекты, которым при наличии рядом столба базы, нужно выставлять годмод.
2 Для временного хранения массива объектов.
Бесконечный цикл:
Очищаем переменную 2.
Ищем все объекты на карте из массива, 1 и кладем их в переменную 2.
Цикл по найденным объектам:
Если в пределах 30м от объекта нет базы:
Отключить годмод.
В противном случае:
Включить годмод.
Конец цикла по найденным объектам.
Пауза 30 секунд.
Конец бесконечного цикла.
Данный скрипт будет при установке столба игроком, в течении 30сек устанавливать годмод всем необходимым объектам.
Ну и снимать годмод в течении 30сек, если ранее был столб, а теперь нет.
P.S. При большом кол-ве объектов настроек, и большом их кол-ве на базах, может быть нагрузка при проверки расстояния - 30м. - При их переборе.
Но это надо проверять.
Если нагрузка будет большая, то можно переписать скрипт по другому.
Скрипт:
Переменные:
1 Настройки - Массив, в котором перечислить объекты, которым при наличии рядом столба базы, нужно выставлять годмод.
2 Для временного хранения массива объектов.
Бесконечный цикл:
Очищаем переменную 2.
Ищем все объекты на карте из массива, 1 и кладем их в переменную 2.
Цикл по найденным объектам:
Если в пределах 30м от объекта нет базы:
Отключить годмод.
В противном случае:
Включить годмод.
Конец цикла по найденным объектам.
Пауза 30 секунд.
Конец бесконечного цикла.
Данный скрипт будет при установке столба игроком, в течении 30сек устанавливать годмод всем необходимым объектам.
Ну и снимать годмод в течении 30сек, если ранее был столб, а теперь нет.
P.S. При большом кол-ве объектов настроек, и большом их кол-ве на базах, может быть нагрузка при проверки расстояния - 30м. - При их переборе.
Но это надо проверять.
Если нагрузка будет большая, то можно переписать скрипт по другому.
#3
Отправлено 23 февраля 2017 - 10:40
NoNameUltima (22 февраля 2017 - 15:32) писал:
Вот тебе техническое описание необходимого тебе скрипта:
Скрипт:
Переменные:
1 Настройки - Массив, в котором перечислить объекты, которым при наличии рядом столба базы, нужно выставлять годмод.
2 Для временного хранения массива объектов.
Бесконечный цикл:
Очищаем переменную 2.
Ищем все объекты на карте из массива, 1 и кладем их в переменную 2.
Цикл по найденным объектам:
Если в пределах 30м от объекта нет базы:
Отключить годмод.
В противном случае:
Включить годмод.
Конец цикла по найденным объектам.
Пауза 30 секунд.
Конец бесконечного цикла.
Данный скрипт будет при установке столба игроком, в течении 30сек устанавливать годмод всем необходимым объектам.
Ну и снимать годмод в течении 30сек, если ранее был столб, а теперь нет.
P.S. При большом кол-ве объектов настроек, и большом их кол-ве на базах, может быть нагрузка при проверки расстояния - 30м. - При их переборе.
Но это надо проверять.
Если нагрузка будет большая, то можно переписать скрипт по другому.
Скрипт:
Переменные:
1 Настройки - Массив, в котором перечислить объекты, которым при наличии рядом столба базы, нужно выставлять годмод.
2 Для временного хранения массива объектов.
Бесконечный цикл:
Очищаем переменную 2.
Ищем все объекты на карте из массива, 1 и кладем их в переменную 2.
Цикл по найденным объектам:
Если в пределах 30м от объекта нет базы:
Отключить годмод.
В противном случае:
Включить годмод.
Конец цикла по найденным объектам.
Пауза 30 секунд.
Конец бесконечного цикла.
Данный скрипт будет при установке столба игроком, в течении 30сек устанавливать годмод всем необходимым объектам.
Ну и снимать годмод в течении 30сек, если ранее был столб, а теперь нет.
P.S. При большом кол-ве объектов настроек, и большом их кол-ве на базах, может быть нагрузка при проверки расстояния - 30м. - При их переборе.
Но это надо проверять.
Если нагрузка будет большая, то можно переписать скрипт по другому.
#4
Отправлено 23 февраля 2017 - 20:47
Если скрипт такой есть - в студию его.
Посмотрим, что там за скрипт...
Посмотрим, что там за скрипт...
#5
Отправлено 23 февраля 2017 - 20:59
Второй вариант, более сложный:
*Скрипт надо интегрировать, в процедуру демонтажа, и уничтожения, а так же в скрипт стройки - установка объекта, и добавить пару строк в скрипт который на старте сервера, читает объекты из БД и ставит их.
ГЛОБАЛЬНЫЕ Переменные:
1 Настройки - Массив, в котором перечислить объекты, которым при наличии рядом столба базы, нужно выставлять годмод.
При демонтаже, или уничтожении столба:
Найти все объекты в радиусе 30м(только те объекты которые в настройках - 1)
Отключить у данных объектов годмод.
При установке объекта(строительство\крафт - или что там у вас):
Если устанавливается столб
Найти все объекты из переменной-настройки 1
Установить всем данным объектам годмод
Если НЕ столб
т.к. ставить объект можно только если рядом база, то попросту - отключить получение урона у установленного объекта.
При чтении из БД(старт сервера) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ ИЗ БД ВСЕХ СТРОЙ-ОБЪЕКТОВ:
Единоразово выполнить скрипт из варианта 1. т.к. его придется выполнить, хотябы 1 раз.
*Скрипт надо интегрировать, в процедуру демонтажа, и уничтожения, а так же в скрипт стройки - установка объекта, и добавить пару строк в скрипт который на старте сервера, читает объекты из БД и ставит их.
ГЛОБАЛЬНЫЕ Переменные:
1 Настройки - Массив, в котором перечислить объекты, которым при наличии рядом столба базы, нужно выставлять годмод.
При демонтаже, или уничтожении столба:
Найти все объекты в радиусе 30м(только те объекты которые в настройках - 1)
Отключить у данных объектов годмод.
При установке объекта(строительство\крафт - или что там у вас):
Если устанавливается столб
Найти все объекты из переменной-настройки 1
Установить всем данным объектам годмод
Если НЕ столб
т.к. ставить объект можно только если рядом база, то попросту - отключить получение урона у установленного объекта.
При чтении из БД(старт сервера) ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ ИЗ БД ВСЕХ СТРОЙ-ОБЪЕКТОВ:
Единоразово выполнить скрипт из варианта 1. т.к. его придется выполнить, хотябы 1 раз.
#6
Отправлено 23 февраля 2017 - 21:02
P.S. Надеюсь понимаете, что выполнить скрипт из варианта 1, надо без цикла - просто единоразово.
#7
Отправлено 23 февраля 2017 - 22:27
Вот собственно сам скрипт
Удалено
Удалено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных