Ищем файлы в вашем dayz_server.pbo:
server_publishVehicle2.sqf, server_publishVehicle3.sqf,server_monitor.sqf
В server_monitor.sqf ищем
_lockable = 0; if(isNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _type >> "lockable")) then {
добавляем выше
if (_type == "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};
ищем
// # END SPAWN OBJECTS #
добавляем ниже
processInitCommands;
В server_publishVehicle2.sqf ищем
{_object = createVehicle [_class, _location, [], 0, "CAN_COLLIDE"];};
добавляем ниже
if (_class == "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};
В server_publishVehicle3.sqf ищем
_objWpnTypes = _weapons select 0; _objWpnQty = _weapons select 1;
Добавляем выше
if (_class == "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};
в обоих файлах server_publishVehicle3.sqf, server_publishVehicle2.sqf ищем
publicVariable "PVDZE_veh_Init";
добавляем ниже
processInitCommands;
Все, установка закончена ,меняем пути, закидываем текстуры в вашу миссию.
разбор:
if (_class == название авто-- "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, путь к текстурке,название текстурки --''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};
Немного текстур
