Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Замена текстур на автомобилях,со стороны сервера

dayz texture transport dayz текстуры транспорта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 metiss

metiss

    Администратор

  • Администраторы
  • 49 сообщений

Отправлено 16 декабря 2014 - 06:18

Замена текстур на авто,на данном примере сув.(со стороны сервера)
Ищем файлы в вашем dayz_server.pbo:
server_publishVehicle2.sqf, server_publishVehicle3.sqf,server_monitor.sqf
В server_monitor.sqf ищем

_lockable = 0;
if(isNumber (configFile >> "CfgVehicles" >> _type >> "lockable")) then {

добавляем выше

if (_type == "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};

ищем

// # END SPAWN OBJECTS #

добавляем ниже

processInitCommands;

В server_publishVehicle2.sqf ищем

{_object = createVehicle [_class, _location, [], 0, "CAN_COLLIDE"];};

добавляем ниже

if (_class == "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};

В server_publishVehicle3.sqf ищем

_objWpnTypes = _weapons select 0;
_objWpnQty = _weapons select 1;

Добавляем выше

if (_class == "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0, ''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};

в обоих файлах server_publishVehicle3.sqf, server_publishVehicle2.sqf ищем

publicVariable "PVDZE_veh_Init";

добавляем ниже

processInitCommands;

Все, установка закончена ,меняем пути, закидываем текстуры в вашу миссию.


разбор:
if (_class ==   название авто--   "SUV_TK_CIV_EP1_DZE4") then {_object setVehicleInit 'this setObjectTexture [0,   путь к текстурке,название текстурки --''custom\SUV_Orange_DZE4.jpg''];';};
Немного текстур Прикрепленный файл  Новая папка.zip   6,24МБ   370 Количество загрузок:

#2 porch

porch

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 августа 2015 - 20:04

показал бы скрин хотя бы

#3 Gromillla

Gromillla

    Пользователь

  • Проверенные
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородТаганрог

Отправлено 11 мая 2016 - 20:06

Просмотр сообщенияporch (24 августа 2015 - 20:04) писал:

показал бы скрин хотя бы
Скачай текстуры и всё поймёшь

#4 Парапалканаставах

Парапалканаставах

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 ноября 2016 - 00:30

Какой то непонятный гайд!
Автор как будто для себя шпаргалку зделал!
Вот такой строчки вобще нигде нет // # END SPAWN OBJECTS #
Что за разбор? В каком документе это надо ковырять? НЕЯСНО (

#5 metiss

metiss

    Администратор

  • Администраторы
  • 49 сообщений

Отправлено 08 ноября 2016 - 06:54

Просмотр сообщенияПарапалканаставах (04 ноября 2016 - 00:30) писал:

Какой то непонятный гайд!
Автор как будто для себя шпаргалку зделал!
Вот такой строчки вобще нигде нет // # END SPAWN OBJECTS #
Что за разбор? В каком документе это надо ковырять? НЕЯСНО (
  
да ладно? точно точно нет? я вот вижу что в стандартном сервере есть, скачаном с оф сайта
p.s разбор ковырять нигде не надо
P.s p.s это информация по замене текстур,сами текстуры выложены исключительно по доброте душевной




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных