Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Водяной знак - надпись в левом, нижнем углу, с названием сервера.

dayz epoch dayz epoch watermark водяной знак arma2 arma ii arma 2 dayz epoch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 декабря 2014 - 05:21

  • В папке MPMission\ВАША_МИССИЯ\
  • Создайте папку custom
  • Внутри папки custom, создайте папку watermark
  • Внутри папки watermark, создайте файл watermark.hpp
  • Скопируйте в файл watermark.hpp код ниже:

class wm_disp
	{
		idd = -1;
		onload = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]";
		fadein = 0;
		fadeout = 0;
		duration = 10e10;
		controlsBackground[] = {};
		objects[] = {};
		class controls
			{
				class wm_text2
					{
						idc = 1;
						x = safeZoneX+0.027;//safeZoneW*0.01;
						y = safeZoneY+safeZoneH-0.16;
						w = 1.151*safeZoneH;
						h = 0.057*safeZoneH;
						shadow = 2;
						class Attributes
							{
								font = "EtelkaNarrowMediumPro";
								color = "#24FFFFFF";
								align = "left"; // put "center" here if you want some background
								valign = "middle";
								shadow = 2;
							};
						colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 };  // uncomment and increase 4th number to have a background
						font = "EtelkaNarrowMediumPro";
						size = 0.06*safeZoneH;
						type = 13;
						style = 0;
						text="";
					};
			};
	};
  • Внутри папки watermark, создайте файл watermark.sqf
  • Скопируйте в файл watermark.sqf код ниже:

//	Водяной знак
if (!isNil "server_name") then
	{
		[] spawn
			{
				waitUntil {(!isNull Player) and (alive Player) and (player == player)};
				waituntil {!(isNull (findDisplay 46))};
				5 cutRsc ["wm_disp","PLAIN"];
				((uiNamespace getVariable "wm_disp") displayCtrl 1) ctrlSetText server_name;
			};
	};
  • В папке MPMission\ВАША_МИССИЯ\ откройте файл description.ext
  • Найдите в нем строку:
class RscTitles
*Если строка не найдена, добавьте код ниже полностью:
class RscTitles
	{
   	 //	Водяной знак
		#include "custom\watermark\watermark.hpp"
	};

*Если у Вас есть данная строка, после первой "{" добавьте код ниже:
//	Водяной знак
#include "custom\watermark\watermark.hpp"
  • В папке MPMission\ВАША_МИССИЯ\ откройте файл init.sqf
  • В самый низ добавьте:
//Водяной знак
server_name = "ИМЯ ВАШЕГО СЕРВЕРА";
[] execVM "custom\watermark\watermark.sqf"






Темы с аналогичным тегами dayz, epoch, dayz epoch, watermark, водяной знак, arma2, arma ii, arma 2 dayz epoch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных