- В папке MPMission\ВАША_МИССИЯ\
- Создайте папку custom
- Внутри папки custom, создайте папку watermark
- Внутри папки watermark, создайте файл watermark.hpp
- Скопируйте в файл watermark.hpp код ниже:
class wm_disp { idd = -1; onload = "uiNamespace setVariable ['wm_disp', _this select 0]"; fadein = 0; fadeout = 0; duration = 10e10; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class wm_text2 { idc = 1; x = safeZoneX+0.027;//safeZoneW*0.01; y = safeZoneY+safeZoneH-0.16; w = 1.151*safeZoneH; h = 0.057*safeZoneH; shadow = 2; class Attributes { font = "EtelkaNarrowMediumPro"; color = "#24FFFFFF"; align = "left"; // put "center" here if you want some background valign = "middle"; shadow = 2; }; colorBackground[] = { 1, 0.3, 0, 0 }; // uncomment and increase 4th number to have a background font = "EtelkaNarrowMediumPro"; size = 0.06*safeZoneH; type = 13; style = 0; text=""; }; }; };
- Внутри папки watermark, создайте файл watermark.sqf
- Скопируйте в файл watermark.sqf код ниже:
// Водяной знак if (!isNil "server_name") then { [] spawn { waitUntil {(!isNull Player) and (alive Player) and (player == player)}; waituntil {!(isNull (findDisplay 46))}; 5 cutRsc ["wm_disp","PLAIN"]; ((uiNamespace getVariable "wm_disp") displayCtrl 1) ctrlSetText server_name; }; };
- В папке MPMission\ВАША_МИССИЯ\ откройте файл description.ext
- Найдите в нем строку:
class RscTitles*Если строка не найдена, добавьте код ниже полностью:
class RscTitles { // Водяной знак #include "custom\watermark\watermark.hpp" };
*Если у Вас есть данная строка, после первой "{" добавьте код ниже:
// Водяной знак #include "custom\watermark\watermark.hpp"
- В папке MPMission\ВАША_МИССИЯ\ откройте файл init.sqf
- В самый низ добавьте:
//Водяной знак server_name = "ИМЯ ВАШЕГО СЕРВЕРА"; [] execVM "custom\watermark\watermark.sqf"