Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Элеватор(Лифт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 metiss

metiss

    Администратор

  • Администраторы
  • 49 сообщений

Отправлено 13 октября 2014 - 08:48

Инструкция:
1) Качаем папку Прикрепленный файл  elevator.zip   7,17К   327 Количество загрузок:, закидываем ее в папку нашей миссии (MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus)
2) Заходим в "init.sqf" и дописываем в конце эти строки:

вот как предлагает автор скрипта
["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

вот как еще можно

[] execVM "elevator\elevator_init.sqf";
Оба варианта рабочие.

3) Делаем настройки "под себя" в файлике "elevator_init.sqf" в нашей папке с элеватором:
// global variablesif (isNil "ELE_PlatformClass") then { ELE_PlatformClass = "MetalFloor_DZ" }
if (isNil "ELE_StopClass") then { ELE_StopClass = "MetalFloor_Preview_DZ" }
if (isNil "ELE_MaxRange") then { ELE_MaxRange = 100 }; // m - максимальная высота на которую может подыматься лифт т.е. строиться самая высокая остановка. По умолчанию тут стоит 25 метров, я поставил 100
if (isNil "ELE_Size") then { ELE_Size = 4 }; // m - судя по всему это размер поля лифта, эту настройку я не меня
if (isNil "ELE_Speed") then { ELE_Speed = 5}; // m/s - скорость передвижения лифта. Советую ставить в диапазоне 5-10, иначе разные глюки могут быть, если быстрее
if (isNil "ELE_StopWaitTime") then { ELE_StopWaitTime = 5 }; // s - время ожидания лифта. Советую ставить 5-6 секунд, иначе можно не успеть отойти и лифт прихлопнет персонажа
if (isNil "ELE_RequiredBuildTools") then { ELE_RequiredBuildTools = ["ItemToolbox", "ItemCrowbar"] }; // необходимый набор инструментов чтобы построить лифт и остановк
if (isNil "ELE_RequiredBuildItems") then { ELE_RequiredBuildItems = [["PartGeneric",2], "PartEngine"] }; // необходимые запчасти для постройки основы лифт
if (isNil "ELE_RequiredBuildStopItems") then { ELE_RequiredBuildStopItems = [["PartGeneric",2]] }; // необходимые запчасти для постройки остановки лифта

Что касается запчастей для постройки лифта, их можно сделать сложнее. В оригинале там для основания лифта нужно 4шт запчасти, двигатель, генератор и канистра с бензином. Я упростил для себя, но вы можете добавить свой вариант.

4) ВАЖНО: если у вас при постройке остановки пропадает металлический пол, то значит нужно в (dayz_code\init\variables.sqf) найти строчку с dayz_allowedObjects и вписать туда класс
"MetalFloor_Preview_DZ"
в этот список разрешенных классов.

#2 svyatoslav35

svyatoslav35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 июня 2015 - 16:45

А как происходит постройка лифта?

#3 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 июня 2015 - 03:35

Просмотр сообщенияsvyatoslav35 (11 июня 2015 - 16:45) писал:

А как происходит постройка лифта?
Насколько я помню, - 1 металический пол, установленный, переделывается в точку остановки. А второй пол в лифт. Ну и третьей точкой, так же пол.

#4 svyatoslav35

svyatoslav35

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 июня 2015 - 20:54

Установил, но не работает. В чём проблема ? :(

#5 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 19 июня 2015 - 13:45

Просмотр сообщенияsvyatoslav35 (12 июня 2015 - 20:54) писал:

Установил, но не работает. В чём проблема ? :(

В 12 строке.

#6 dima1986ostap

dima1986ostap

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 21 октября 2016 - 17:01

Просмотр сообщенияNoNameUltima (19 июня 2015 - 13:45) писал:

В 12 строке.
<h1>А можно поточней для чайников</h1>

#7 Gromillla

Gromillla

    Пользователь

  • Проверенные
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • ГородТаганрог

Отправлено 13 ноября 2016 - 20:09

Просмотр сообщенияdima1986ostap (21 октября 2016 - 17:01) писал:

<h1>А можно поточней для чайников</h1>
В init.sqf
if (!isDedicated) then {
//elevator
["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных