*Статья о том, как переопредилять файлы, из стандартного Epoch, в Вашу миссию - http://rnrportal.ru/...-мода-в-миссию/
- Откройте файл fn_selfAction.sqf
- Найдите в нем такую строку: //Repairing Vehicles
- Выше нее добавьте код:
_clothesTaken = cursorTarget getVariable["clothesTaken",false]; if (isNil "_clothesTaken") then {_clothesTaken = false;}; if (isNil "s_player_clothes") then {s_player_clothes = -1}; if (_isMan && !_isAlive && !_isZombie && !_clothesTaken && !_isAnimal && (speed player <= 1)) then { if (s_player_clothes < 0) then {s_player_clothes = player addAction [("<t color='#0096ff'>")+("Снять одежду")+("</t>"), "custom\player_takeClothes.sqf",cursorTarget, -10, false, true, "",""];}; } else { player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; };
- В папке Вашей миссии, создайте папку custom
- В папке custom, создайте файл(в блокноте): player_takeClothes.sqf
- Скопируйте в него данный код:
private["_itemNew","_onLadder","_skin","_body","_okSkin","_clothesTaken","_itemNewName","_result"]; _body = _this select 3; _onLadder = (getNumber (configFile >> "CfgMovesMaleSdr" >> "States" >> (animationState player) >> "onLadder")) == 1; if (_onLadder) exitWith {cutText ["Вы не можете использовать данную опцию, находясь на лестнице!" , "PLAIN DOWN"]}; if (vehicle player != player) exitWith {cutText ["Вы не можете снимать с тел одежду, находясь в технике.", "PLAIN DOWN"]}; player removeAction s_player_clothes; s_player_clothes = -1; _skin = (typeOf _body); _itemNew = _skin; switch (_itemNew) do { case "Survivor3_DZ": {_itemNew = "Survivor2_DZ";}; case "Bandit1_DZ": {_itemNew = "Survivor2_DZ";}; }; _itemNew = "Skin_" + _itemNew; _okSkin = isClass (configFile >> "CfgMagazines" >> _itemNew); if(_okSkin) then { player playActionNow "Medic"; sleep 3; _clothesTaken = _body getVariable["clothesTaken",false]; if(!_clothesTaken) then { _itemNewName = getText (configFile >> "CfgMagazines" >> _itemNew >> "displayName"); _result = [player,_itemNew] call BIS_fnc_invAdd; if (_result) then { _body setVariable["clothesTaken",true,true]; cutText [format["%1 добавлен в инвентарь!",_itemNewName], "PLAIN DOWN"]; } else {cutText [format["У Вас нет места в инвентаре для %1 :(",_itemNewName], "PLAIN DOWN"];}; } else {cutText ["Одежду уже сняли с тела!", "PLAIN DOWN"];}; } else {cutText [format["Нельзя снять %1.",_skin], "PLAIN DOWN"];};
*Не забывайте сохранять созданные вами файлы в кодировке UTF8, для нормального отображения Русского языка.