Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Стартовый инвентарь для игроков, донаторов, администрации и т.п.

start_inventory.sqf стартовый инвентарь dayz epoch dayz epoch arma2 arma ii стартовый лут начальный лут добавить стартовый комплект

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 октября 2014 - 22:17

Добавление скрипта:
  • Откройте файл init.sqf внутри Вашей миссии
  • Найдите в нем строку с текстом:
MaxVehicleLimit
  • Ниже нее добавьте:
Ultima_Donators = [];
*Внутри квадратных скобочек, Вы можете указать UID'ы донаторов.
Пример:
Ultima_Donators = ["324234235","1235645435","12312344"];
  • В том же файле найдите строку с текстом:
dayz_loadScreenMsg = (localize "STR_AUTHENTICATING");
  • Ниже вставьте:
[] ExecVM "custom\start_inventory.sqf";
  • В папке Вашей миссии, создайте папку custom, если ее не было ранее.
  • В папке custom создайте файл: start_inventory.sqf
  • Откройте файл: start_inventory.sqf
  • Вставьте в него текст:
Private ["_uid"];
_uid	=	getPlayerUID player;
switch true do
	{
		case (_uid in Ultima_Donators):
			{
				DefaultMagazines		=	["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","30Rnd_9x19_MP5","30Rnd_9x19_MP5","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemAntibiotic","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","Skin_Soldier1_DZ"];
				DefaultWeapons			=	["M9SD","MP5A5","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox_DZE","ItemHatchet_DZE","ItemToolbox"];
				DefaultBackpack			=	"DZ_CivilBackpack_EP1";
				DefaultBackpackItems	=	[];
			};
		case (_uid in Ultima_Admins):
			{
				DefaultMagazines		=	["ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","ItemBandage","15Rnd_9x19_M9SD","15Rnd_9x19_M9SD","30Rnd_9x19_MP5","30Rnd_9x19_MP5","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemBloodbag","ItemAntibiotic","ItemWaterbottleBoiled","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked","Skin_Soldier1_DZ"];
				DefaultWeapons			=	["M9SD","MP5A5","Binocular","ItemMap","ItemCompass","ItemFlashlightRed","ItemKnife","ItemMatchbox_DZE","ItemHatchet_DZE","ItemToolbox"];
				DefaultBackpack			=	"DZ_CivilBackpack_EP1";
				DefaultBackpackItems	=	[];
			};
		default
			{
				DefaultMagazines		=	["ItemBandage","ItemBandage","17Rnd_9x19_glock17","17Rnd_9x19_glock17","ItemMorphine","ItemPainkiller","ItemWaterbottleBoiled","FoodSteakCooked"];
				DefaultWeapons			=	["glock17_EP1","ItemFlashlight","ItemHatchet_DZE","ItemMap"];
				DefaultBackpack			=	"DZ_Patrol_Pack_EP1";
			};
	};
*Отредактируйте предметы в стартовом инвентаре, на свое усмотрение.
**Вы можете, добавить свои переменные, такие как Ultima_Donators, Ultima_Admins, и создать наборы инвентаря для них. В default прописан инвентарь для обычных игроков, которые не входят в группы донаторов и админов.





Темы с аналогичным тегами start_inventory.sqf, стартовый инвентарь, dayz, epoch, dayz epoch, arma2, arma ii, стартовый лут, начальный лут, добавить стартовый комплект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных