0
Проблема с Walk Amongst The Dead
Автор
SAYREX
, 02 дек 2015 14:05
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 02 декабря 2015 - 14:05
И снова здравствуйте! Ребята, установил этот скрипт http://epochmod.com/...ng-dead/&page=1
И всё норм работает, но, зомби не бьют игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя
Думаю что всё дело в infiSTAR.... исключение "s_player_cleanguts" в "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
А вот в чём дело не пойму....Жду Вашей помощи!
И всё норм работает, но, зомби не бьют игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя
Думаю что всё дело в infiSTAR.... исключение "s_player_cleanguts" в "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
А вот в чём дело не пойму....Жду Вашей помощи!
#2
Отправлено 03 декабря 2015 - 05:18
Для начала следует убедиться, что причина именно в антихаке, ИМХО. Отключи его и проверь работу фичи.
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..
З.Ы. s_player_cleanguts попробуй игнорировать?
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..
З.Ы. s_player_cleanguts попробуй игнорировать?
С уважением, и всё такое..
#3
Отправлено 03 декабря 2015 - 14:56
КенГуру (03 декабря 2015 - 05:18) писал:
Для начала следует убедиться, что причина именно в антихаке, ИМХО. Отключи его и проверь работу фичи.
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..
З.Ы. s_player_cleanguts попробуй игнорировать?
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..
З.Ы. s_player_cleanguts попробуй игнорировать?
Вот код:
[] spawn { private ["_txt","_EH_Fired"]; waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")}; if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;}; if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;}; while {true} do { waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)}; DZ_ZCAMO_STARTTIME = time; sand_SkinType = typeOf player; [] spawn sand_shieldON; [] spawn sand_makeSounds; [] spawn sand_zIcon; [] spawn sand_cleanCheck; if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then { _EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", { cutText [format["Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"], "PLAIN DOWN"]; _txt = "Выйдите из боя, чтобы зомби снова Вас потеряли."; systemChat ("[server]: "+str _txt+""); hasGutsOnHim = false; }]; }; waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))}; // Lose camo if player changes clothes if (typeOf player != sand_SkinType) then { [] spawn { _txt = "Вы сменили одежду! Теперь зомби будут Вас атаковать!"; systemChat ("[server]: "+str _txt+""); sleep 0.1; call sand_endScript; //waitUntil {!sand_washed}; //hasGutsOnHim = true; }; }; [] spawn sand_shieldOFF; if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then { player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired]; }; }; };P.S. убрал с инфи s_player_cleangut - результат нулевой))
#4
Отправлено 04 декабря 2015 - 14:17
up
#5
Отправлено 04 декабря 2015 - 14:18
КенГуру (03 декабря 2015 - 05:18) писал:
Для начала следует убедиться, что причина именно в антихаке, ИМХО. Отключи его и проверь работу фичи.
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..
З.Ы. s_player_cleanguts попробуй игнорировать?
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..
З.Ы. s_player_cleanguts попробуй игнорировать?
проблема не исчезла(
#6
Отправлено 05 декабря 2015 - 18:46
Там же в инструкции, написаны правки для инфистара.
#9
Отправлено 06 декабря 2015 - 17:31
И это... ты правки то в инфистар вносил - а в сейф зоны от инфистара так же вносил эти поправки?
У инфиСЗ есть замена при выходе из СЗ
_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
а так же при входе в СЗ.
И в самом инфистаре этот хендлер проверяется и осущствляется его замена на оригинал, в случае отличий.
У инфиСЗ есть замена при выходе из СЗ
_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
а так же при входе в СЗ.
И в самом инфистаре этот хендлер проверяется и осущствляется его замена на оригинал, в случае отличий.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных