Перейти к содержимому

DustBlue IPB Skin by CodeGame Networks

Проблема с Walk Amongst The Dead


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 SAYREX

SAYREX

    Новичок

  • Проверенные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 декабря 2015 - 14:05

И снова здравствуйте! Ребята,  установил этот скрипт http://epochmod.com/...ng-dead/&page=1
И всё норм работает, но, зомби не бьют игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя :D
Думаю что всё дело в infiSTAR.... исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
А вот в чём дело не пойму....Жду Вашей помощи! :)

#2 КенГуру

КенГуру

    Продвинутый пользователь

  • Проверенные
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 03 декабря 2015 - 05:18

Для начала следует убедиться, что причина именно в антихаке, ИМХО. Отключи его и проверь работу фичи.
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..

З.Ы. s_player_cleanguts  попробуй игнорировать?
С уважением, и всё такое..

#3 SAYREX

SAYREX

    Новичок

  • Проверенные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 03 декабря 2015 - 14:56

Просмотр сообщенияКенГуру (03 декабря 2015 - 05:18) писал:

Для начала следует убедиться, что причина именно в антихаке, ИМХО. Отключи его и проверь работу фичи.
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..

З.Ы. s_player_cleanguts  попробуй игнорировать?
теперь точно уверен что в инфи дело. Отключил его - всё заработало.... Стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.)
Вот код:
[] spawn {
private ["_txt","_EH_Fired"];
waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
while {true} do {
  waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
  DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
  sand_SkinType = typeOf player;
  [] spawn sand_shieldON;
  [] spawn sand_makeSounds;
  [] spawn sand_zIcon;
  [] spawn sand_cleanCheck;
  if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
   _EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
	cutText [format["Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"], "PLAIN DOWN"];
	_txt = "Выйдите из боя, чтобы зомби снова Вас потеряли.";
	systemChat ("[server]: "+str _txt+"");
	hasGutsOnHim = false;
   }];
  };
  waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
  // Lose camo if player changes clothes
  if (typeOf player != sand_SkinType) then {
   [] spawn {
	_txt = "Вы сменили одежду! Теперь зомби  будут Вас атаковать!";
	systemChat ("[server]: "+str _txt+"");
	sleep 0.1;
	call sand_endScript;
	//waitUntil {!sand_washed};
	//hasGutsOnHim = true;
   };
  };
  [] spawn sand_shieldOFF;
  if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
   player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
  };
};
};
P.S. убрал с инфи s_player_cleangut - результат нулевой))

#4 SAYREX

SAYREX

    Новичок

  • Проверенные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 декабря 2015 - 14:17

up

#5 SAYREX

SAYREX

    Новичок

  • Проверенные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 04 декабря 2015 - 14:18

Просмотр сообщенияКенГуру (03 декабря 2015 - 05:18) писал:

Для начала следует убедиться, что причина именно в антихаке, ИМХО. Отключи его и проверь работу фичи.
Далее уже следует отследить алгоритм (а также команды и места в коде) включения-отключения агра зомби, это возможно поможет выяснить - в какой момент алгоритм ломается..

З.Ы. s_player_cleanguts  попробуй игнорировать?
Обновил инфи до версии 1429A
проблема не исчезла(

#6 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 декабря 2015 - 18:46

Там же в инструкции, написаны правки для инфистара.

#7 SAYREX

SAYREX

    Новичок

  • Проверенные
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 06 декабря 2015 - 02:12

Просмотр сообщенияNoNameUltima (05 декабря 2015 - 18:46) писал:

Там же в инструкции, написаны правки для инфистара.
делал правки - бесполезно.

#8 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:29

Просмотр сообщенияSAYREX (06 декабря 2015 - 02:12) писал:

делал правки - бесполезно.
А без правок?

#9 NoNameUltima

NoNameUltima

    Администратор

  • Администраторы
  • 191 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 06 декабря 2015 - 17:31

И это... ты правки то в инфистар вносил - а в сейф зоны от инфистара так же вносил эти поправки?
У инфиСЗ есть замена при выходе из СЗ
_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {


а так же при входе в СЗ.
И в самом инфистаре этот хендлер проверяется и осущствляется его замена на оригинал, в случае отличий.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных